среда, 22 февраля 2012 г.

каждый вечер ко мне приходят разные мысли.
бывают ничего такие, но по большей части эти мысли едят меня изнутри.
я практически ощущаю этот запах гнили. это наверное моя душа.
руки трясутся сильнее обычного. я учусь спать по ночам.
опять.
потому что без тебя и твоих слов мне становится особенно больно и страшно.
и сколько бы обещаний я себе ни давала, всё равно никогда не выполняю их.
душевная слабость.
теперь я понимаю, зачем мне нужно было всё то, что происходило летом 2010 года.
опустошение.
это слово лучше всего описывает моё состояние на данный момент.
Господи. как же всё так быстро могло измениться всего за пару дней?
мне, наверное, никогда не понять этой схемы.
а пока остаётся жить ожиданиями.
ожиданиями перемены, вечера, следующего дня, утра(чтобы послушать музыку), выходных, нового месяца/года и так до бесконечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий