понедельник, 16 декабря 2013 г.

переломные моменты. именно они побуждают к действию.
пусть было больно. пусть неприятно. много грязи было вылито.
в который раз это делает лишь сильнее.
меня.
его.
нас.
всех. в конце концов всех. да.
все вокруг течет и меняется. но иногда мне хочется остановиться.
нырнуть в прошлое. попытаться хоть что-то вернуть.
исправить.
вести блог сейчас модное дело.
хочу ли я поспевать везде? вряд ли.
просто это мое. со времен ТОГО-САМОГО-ФОРУМА.
где я была принцессой и фиолетовым осколком мечты погибшего немолодого человека.
опять мысли не туда ведут.
что я вообще хотела?
вряд ли я уже отвечу на этот вопрос.
постоянство- не мой конек. как в мыслях, так и в действиях.
ну что же.
кое что побудило меня вернуться. для себя. во имя себя.
постараюсь не материться здесь. чтобы потом не было стыдно. перед собой же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий