четверг, 16 декабря 2010 г.

про нг и в общем

папа спросил,чего бы мне хотелось на новый год.
в голове сразу промелькнула мысль "вкусняшек,как в том году из польши".
потом решила,что вкусняшки мне и так дарят,да и как-то даже перехотелось что ле.
и нет никакой мечты такой,как раньше.
ну хотя бы новый телефон может?
нееет.
а шапку классную ушанку-меховую?
нет.

в общем попросила папу просто сходить со мной на пиццу,как в том году. вдвоём только(ну может и дедушку возбмём).
папа сразу так обрадовался! сказал,что устроим загул.
ещё купил вчера книгу про высшие учебн.заведения. будем смотреть-искать,кем же мне быть в конце концов.

и немного о плохом:
конец четверти,а у меня ни одной оценки(из-за месяца в больнице).
сегодня опять упала на лестнице в лицее.сейчас такой синячище.(поняоа,что когда падает худой человек-его жалко.а когда такой,как я,то это скорее смешно)
вчера вызывали скорую.возили меня в больницу.проблемы с желудком,чёрт возьми!

2 комментария:

  1. осторожнее Катюша!
    планы у вас на зависть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,настасья)
    только чтобы не провалилось ничего

    ОтветитьУдалить