вторник, 28 декабря 2010 г.

вчера мне весь день было плохо из-за колбасы,съеденной утром,ибо оказалась она испорченной.
ужасная отрыжка и тошнота преследовали меня весь день,даже не смогла покушать у дедушки мандаринов и груш.
а потом вечером мы поехали с папой в японский ресторан.
я заказала себе какие-то простецкие суши с огурцом, коктейль из ягод и кокоса и на десерт-банан в кляре и мороженое с карамелью.
а потом я подарила папе вот эти шоколадно-пряничные печенки
потом папа мне позвонил и сказал,что пока всё не съел-остановиться не смог.
мол вкусные такие.
а мне что? мне приятно ему приятное сделать.) 

ну это так,о позитивном как бэ.
а вобще у меня вчера вечером был срыв.
не влезла в платье.порвала замок.
рыдала и лупила себя кулаками по ногам,животу(слава Богу не трунула лицо).
потом нашла какой-то канцелярский нож и пару раз резанула себя по животу и ладони.
на новый год хочу остаться дома(мама и  сестра едут за город).
мама не разрешает,говорит либо с папой,либо с ними. одну боится оставлять. 

1 комментарий: