пятница, 4 марта 2011 г.

масленицу никогда серьёзно не отмечала,ну только если с друзьями сходить в парк,попить-поесть)
ощущение праздника ок мне пришло с приходом в лицей. дело в том,что там такая традиция-все пекут блины,а потом кто-то ходит на уроках и разносит из по классам.
вспоминая прошлогоднее отмечание,когда мы на последнем уроке притащили себе все оставшиеся тарелки с блинами,варенье и всей группой дружно поедали их! это было так весело. все парты были перепачканы вареньем,потомучто кто-то сказал,что оно скисло :D
в этом году я ожидала даже большего действия, ибо меня,наташу,настю и дашу(изв всего лицея) выбрали разносить эти блины!
было так весело,мы весь день пробегали по лицею,угощая учеников,учителей,администрацию и себя любимых.)
ещё во избежании того,что бы остальные дети съели ещё не раздаденые блины,учительница белорусского закрыла нас в кабинете с ними.
вы представляете,каково это?
две парты,уставленные тарелками,на которых огромные горы блинов!
в общем я наелась так,что мне хватит ещё на целый год вперёд!
фото пока к сожалению нет,но буду ждать дашку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий