среда, 16 марта 2011 г.

что мы делаем,когда плохо?
я окунаюсь в прошлое.
вчера ночью читала свои заметки,на писаные год-два назад.
могу с уверенностью заявить: у меня была интереснейшая жизнь,в которой была любовь,дружба,расставания, предательства и боль. я была талантлива, вот что да, то да.
говорят,что талант не пропьёшь.
не согласная.
алкоголь, таблетки, еда..сделали меня такой,какая я сейчас.
амёбная,меланхоличная,необщительная.с одними проблемами.

сегодня я сделала это впервые. ужасно.
жутко противно и больно в душе.
всё так сумбурно и непонятно.
да я сама не могу разобраться в себе.

2 комментария:

  1. сама,блин,
    как посмотрю старые фотографии, еще когда цифровиков не было даже
    сразу ком в горле и слёзы на глазах
    какая счастливая была, и какое ничтожное забитое создание сейчас
    ну зачем Господь создает такие муки-испытания?..

    ОтветитьУдалить
  2. да,настюш.
    у меня раньше была такая.ну просто таакая жизнь.
    хотя я в некоторой степени рада,что остепенилась.
    иначе бы сейчас меня точно заботили не проблемы с едой,а например,ребёнок собственный :Ъ

    ОтветитьУдалить