пятница, 20 мая 2011 г.

посмотрела выпускные фотографии-осталась недовольной.
хотя это даже мягко сказано. я просто в шоке, ахуе и т.п.
не замечала раньше того,какой я стала. пртивно самой же.

а если не думать о грустном,то платье к выпускному уже куплено. бусы подобрала и клатч будет.
всё упирается в туфли и косметологические процедуры.
если со втроым как-то проще и без заморочек,то первое..
просто жуть. с настюшей уже который день подряд обходим весь в город в поисках моей пары!
увы,пока поиски успехов не увенчались, но мы не сдаёмся.
зато больше времени проводим вместе. вот и в кино на пиратов в воскрсенье пойдём^^

2 комментария:

  1. Везет,есть с кем в кино сходить...еще подходит время уже сдавать экзамены,значит скоро будет свободное время после них и письмо дойдет до адресата,рада. Надеюсь увидеть фотографии в личке. Мне мои отдадут лишь на выпускном.

    ОтветитьУдалить
  2. настюш,я действительно тоже очень рада,что нашла кого-то себе. потомучто очень уж соскучилась по смеху и разговорамю

    я жду твоего письма. а платье позже запечатлею)

    и хочу твои увидеть)

    ОтветитьУдалить