суббота, 28 мая 2011 г.

которая гуляет сама по себе

моя кошка...
моя кошка ест только варёную рыбу, она не носит ошейника(даже от блох).
моя кошка не гоняется за мухами и прочей нечистью.
она очень редко играет со мной.
моя кошка ненавидит,когда её берут на руки,особенно если она спит(а делает она это постоянно).
если ей что-то не нравится- она шипит,причём конкретно так шипит.
что же остаётся делать?
сидеть и ждать,пока она сама не захочет подойти к тебе.
но знаешь,если её пробивает на ласки,то нежности её нет придела.
к чему я всё это?
да просто говорят, чтобы услышать всю правду о человеке,попросите его рассказать о его домашнем любимце.
как-то так.

3 комментария:

  1. у меня собака точно так же себя ведет. его даже не подладишь если он не захочет. может и цапнуть..

    ОтветитьУдалить
  2. у меня собака точно так же себя ведет. его даже не подладишь если он не захочет. может и цапнуть..

    ОтветитьУдалить