суббота, 21 марта 2015 г.

в среду я проснулась и не заплакала.
я пошла гулять и весь вечер шутила. я смеялась.
над собой. ситуацией. будущим.
просто смеялась потому что было весело.
а в четверг раздался звонок. мы поговорили.
это был второй трезвый день.
второй день без слез.
в пятницу я нырнула с головой в Фолкнера и посмотрела то, что давно собиралась.
звонка не дождалась.
так закончился третий день по крестам без слез.
субботу провела со Стейнбеком.
никто не позвонил.
и это был четвертый день без алкоголя и истерик.
и я сорвалась. забила дыру в себе.
завтра я хочу пить.
хорошо знаю даты, потому что повесила на видное место календарь. иначе так легко потеряться.
третий день у меня дергается глаз. скоро, кажется, дергаться начну сама ибо сие начинает выбешивать.
волосы полезли клочьями.
и только слез больше нет. и никого не хочется видеть.
закрыться бы. зарыться бы. до следующей зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий