понедельник, 30 марта 2015 г.

вот и доигралась. глупая.
глупая девчонка.
чего хотела добиться? сама толком не знаю.
однако вышло все как всегда. и результат совсем не тот, какого ожидала.
еще два дня назад я вся такая баба-лед, неприступная, "у меня внутри пустота".
а уже вчера валяюсь в ногах и умоляю меня простить.
когда затевала все это, не понимала, что творю и как больно делаю человеку.
только получив ответку поняла. как это больно и какая безысходность, когда слышишь Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
как орать хочется, бежать, кричать, разбить себе голову о раковину.
еще несколько дней назад он закидывал меня признаниями в любви, просил о встрече, просил все вернуть. теперь мы поменялись ролями, с одной только разницей- в попытках не причинять мне боль он стал невероятно жестоким.
тебе уже целых 21. а мне всего 21. я не хочу и не буду меняться. я не готов к серьезным отношениям. я не готов к совместной жизни. я не готов. в итоге все сольется в твои слезы, горы грязной одежды и нежелание возвращаться домой. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. опять ты меня доводишь. прекрати. мы расстались давно. чувства умерли еще зимой. отпусти меня.
и сложно понять сейчас, когда так больно, стоит ли вообще продолжать бороться или впустить в себя время и пусть лечило бы.
я причинила слишком много боли.
я получила столько же, даже вдвойне в ответ.
мы квиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий