суббота, 1 января 2011 г.

о смертях

сердце затрепетало при виде знакомого сочетания слов.
содержание ошарашило..

"20 минут назад узнала.
Илью машина сбила, насмерть.
Больше не ждите."

отличное начало нового года. ещё один повод-дать себе слово и сдержать обещание.
добьюсь того,чего хочу,до конца каникул. теперь это точно...

он писал,что такие девушки,как я,бывают лишь в сказках и за них нужно убивать дракона.
он называл меня "своим сереневым осколком"(у меня тогда были действительно сереневые волосы).
а я..как всегда несграбная,грубая,неповоротливая..обижала его.
сделала больно. и он пропал
я знала лишь его имя,возраст
знала,что он живёт в минске и приезжает в мой город по работе
какая же я была дууурааа

старый год-старый год.
ты подарил мне много,забрав ещё больше.
надеюсь,в новом году всё будет совсем иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий