суббота, 15 января 2011 г.

здраствуй,грусть

сегодня узнала,что моя подружка,бывшая одноклассница, скоро выходит замуж.
нашла себе парня 23х лет, "на машине и с хатой", он сделал ей предложение. ну и кольцо,конечно же.
нееет! безусловно я рада за неё, при чём очень рада.
из нас двоих она всегда была не то чтобы шалапайкой, но парни у неё всегда были взрослые.
она раньше меня начала ходить на дискотеки и ярко краситься, но зависти у меня к ней было.
мы были совершенно противоположные,но одинаково безбашенные.)
в общем к чему я это?
ах да, рада за неё безумно. Машенька, мои искренние поздравления(жаль что здесь).
а я?? а что я?
у меня вот на стене висит календарь с "двенадцатью самыми сексуальными мужчинами".
пока приходится довольствоваться только этим.
(и сразу назревает вопрос: ну как парни могут дрочить на фотографии? меня лично эти мужчинки на картинках не очень то и заводят...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий