воскресенье, 2 января 2011 г.

заслонивши тебя от простуды,я подумаю :"Боже Всевышний, я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду.."

а катюша то совсем испоганилась..
с каждым днём я становлюсь всё более толстокожей.
помню,когда от передоза умер Доминик, я рыдала около недели.
а потом,перечитывая его сообщении рыдала ещё больше.
но вот жизнь моя закружилась,завертелась..пошли эти вечные алкодни. каждый вечер я приходила домой совершенно в нетрезвом состоянии и по ночам ловила самолёты.
каждая неделя-новая компания,а значит новый парень.
новые признания в любви,пошлости на остановке возле моего дома, смс всю ночь.
а по утру,когда протрезвевала и понимала,что натворила,выключала телефон.
иногда,когда вспоминаю,что вторила,просто передёргивает,хочется зажмуриться,мотнуть головой и закричать очень громко.
что бы забыть..
и тогда Доминик забылся,совсем забылся.
но слава Богу одна жуткая пьянка вернула мне память о нём. я снова перечитывала его сообщения и плакала..

а сейчас.
погиб Илья. такой нежный и добрый.
мы так и не успели сходить с ним в кино,как он обещал мне.
а я..
дура неумная.
вчера попереивала. сегодня несколько раз перечитала его дневник.
и на этом всё закончилось.
даже обещание своё не сдержала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий