пятница, 1 июля 2011 г.

когда кто-то при мне говорит анорЕксия, меня это мало волнует.
но еже ли я слышу слово анорексИя, почемуто внутри всё передёргивается и какая-та часть моей души сжимается и превращается в маленький беззащитный комочек.
несмотря на то,что мой вес сейчас даже выше докторовских стандартов, я до сих пор чувствую, что это не до конца отпустило меня.
это как после дикой пьянки: наутро просыпаешься ещё пьяной и потом весь день тошнит и голова кружится.
сейчас я понимаю, что пора бы уже приходить в форму и терять лишние кэгэ, но я боюсь, что, как и в прошлый раз, я тупо не смогу остановиться.
сейчас я осознаю, что хочу чтобы у меня была грудь, попа. я хочу быть привлекательной и сексуальной.
я хочу, чтобы мужчины хотели меня.
но ведь никто не застрахован от того, что ничего вновь не щёлкнет в моей голове.
Господи, помоги мне справиться со всем этим и не потерять рассудок.

а мои дни проходят всё так же.
весело, динамично, смешно и в окружении людей, но, увы, одинаково.

2 комментария:

  1. готова перерезать все конечности,начиная с горла каждой у кого это понятие в фетишах и целях.да поимеет вилами черт каждую из них.

    ОтветитьУдалить
  2. понятие анорексии или какое?
    если ты про него, то я по большей части не про интернет просторы, а про круги своего общения и масс медия

    ОтветитьУдалить