среда, 13 июля 2011 г.

можно считать, что я давно тут не появлялась.
ну что сказать то. лето ведь!
все дни у меня заняты различными делами и гулянками. особенно эта инеделя богата на события:
нужно пройти всех врачей, забрать сертификаты цт, сделать фото на документы, проводить роднулек в мск, отметить папин др, сходить на гарри поттера, съездить в универ в минск. и в конце концов встретиться с девчонками.
я по ним очень скучаю. мы не виделись с цт по русскому. и так обидно,что не находится времени на это.
моя запись, скорее всего, не получится какой-то очень умной или информативной.
просто я сейчас сижу и жду, когда же мне Настя позвонит. я бы уже давно могла забрать штаны из ремонта, если бы знала, что она будет так долго.
не люблю я ждать. надо ей наверное самой позвонить.

вообще я просто хотела сообщить тем, кто меня читает, что у меня всё отлично и я жива, почти здорова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий