пятница, 29 июля 2011 г.

у меня всё так хорошо, что аж хуёво.
точнее было бы. точнее могло бы быть.
если бы только не это ебучее НО.
поступление. какого хуя я вообще закончила школу в этом году?
да я самый неприспособленный человек.
моя решимость равна нулю, а моим метаниям позавидует любой стремающийся неудачник.
как только понимаю, что пора принимать решение и поднимать свою задницу, начинаю биться башкой обо всё, что только рядом есть.
вся соль заключается в том, что я очень хочу учиться на дневном. но прохожу я только на платное. чтобы учиться и жить в минске нужно не менее 18 миллионов, мама говорит, что это дорого.
а учиться в бресте, да ещё и на платном, я принципиально не хочу!
есть ещё вариант заочки, на которую меня не очень то и тянет. но зато в минске и бесплатно. но, опять это ебучее НО.дада, на заочке нет той специальности, которую я хочу.
кароче всё очень уж запутанно.
попробую ещё раз выделить самое главное:
хочу учиться в Минске(желательно на дневном);
и не хочу быть сучим ИНЖЕНЕРОМ-экономистом, а хочу экономистом-МЕНЕДЖЕРОМ;
на хуй машиностроительный и автотракторный, даёшь факультет Маркетинга, менеджмента, предпринимательства!
всё. я как-то устала сильно слёзы лить.

вот для расслабления Лапкин пусть будет.

2 комментария:

  1. Забыв о разнице в валюте,пришла в редкий ступор от суммы в миллионы. Забыв о разнице в валюте,пришла в редкий ступор от суммы в миллионы.

    ОтветитьУдалить
  2. всё равно это ахуеть,как много
    если у моей мамы оф.зарплата 1 миллион в месяц

    ОтветитьУдалить