среда, 3 августа 2011 г.

фуууух.
позавчера в 6 утра поехали в минск и только сегодня в 9 вернулись.
давно я не общалась со своей двоюродной сестрой и даже подзабыла, какие мы сумасшедшие.ахах
мы смеялись там цеелый день. и смеялись не так просто "хихихихи", а смех у нас такой здорово-истерический хохот.
поехали мы сперва забрать мои документы из универа, но я забыла расписку. пришлось писать новую расписку о том, что старую я потеряла. и мы в том универе так наржались.
я в расписке кучу ошибок понаделала и они всё удивлялись, как я на 61 написала русский.
в итоге я им сказала, что всё равно ещё к ним вернусь.хах.
потом мы съездили в макдак: привели себя в порядок, подкрепились и отправились по магазинам.
наверное с часов 2 до 9 мы гуляли по торговым центрам и бутикам разным.
перед поездом мы поехали в супермаркет. накупили там еды в дорогу, так как были жуть, какие голодные.
потом на последок мы опять заехали в макдак. там было мало людей, но все места заняты и нам пришлось пить свой шейк де франс на улице, где к нам пристал мужик.
сперва этот мужик пытался заговорить,познакомиться. а потом со словами "ты такая красивая" спросил, сколько я стою.
блять, я чуть не поперхнулась коктейлем. и мы потом долго не могли отвязаться от этого придурка.
потом мы несколько часов сидели на полу на вокзале и страдали фигнёй, так как сил у насм куда-то идти вообще не было.
а в поезде у нас были хорошие попутчики. мужик, который пытался угостить меня пивом;
 "свободный художник", который выбирал между пивом и постельным бельём;
парниша-музыкант, которому я сразу приписала игру в группе на барабанах(так и оказалось) ну и там ещё много всяких интересных личностей было.)
ну как то так что ле.
сейчас от стольких эмоций не могу даже собрать мысли в кучку.

3 комментария:

  1. в словах действительно столько эмоций и радости)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно читать,ощущая радостную девоньку ставшую близким человеком!погляжу популярная вы леди,катюшка;)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, думаю вы бы не говорили такие милые слова обо мне, увидев, как я ржу на всю улицу и падаю на колени от того, что писять хочу.

    ОтветитьУдалить