пятница, 5 августа 2011 г.

вчера ночью лазила в телефонной памяти и наткнулась на старинные смс.
более 600 входящих сообщений памяти.
и сейчас я задаю себе вопрос: где же все эти люди, которые клялись быть рядом, помогать, оберегать и любить?
где те, кто говорил, что дружба навсегда связала нас и что мы две половинки одного целого.
с кем-то мы каждый день договаривались о встречах, кто-то благодарил за отличный вечер, с кое-кем приходилось выяснять отношения и гасить ревность, а с кем-то даже начинать депрессию вместе договаривались.и умереть в один день.
много всего было.
"ты классная, и я очень скучаю. хочу поскорее увидеться. только ты пить бросай!"
Господи, сколько же было всего за те года. и кажется, что такого больше никогда и не будет.
09-10 это, пожалуй, лучший период моей жизни.
ну а кто виноват в том, что сейчас всё не так?
возможно, это люди, которые слишком изменились. и не в самую лучшую сторону.
но скорее всего самая большая часть вины лежит на мне. это я не смогла сказать, как они мне важны, как я ими дорожу.
и вместо того, чтобы прижать поближе к сердцу, я отталкивала и закрывала ладошками лицо.
Саша, Даша, Оля, Алина, Бумажная Осень, Егор, Максим, Стасик, Лёша, Артур, Ника, Женя. та малая часть меня. спасибо им за всё и навсегда.

1 комментарий: