суббота, 13 августа 2011 г.

когда хорошо- не нужен блог и интернет.

я даже не знаю, что написать.
видимо сейчас серая полоса моей жизни.
каждый день я стараюсь делать что-то новое, ищу новые места и ощущения.
но почему чувство рутинности не покидает меня?
в какой-то степени я чувствую одиночество, но не то, как осенью, когда мне даже поговорить было не с кем.
рядом со мной есть люди, но я всё чаще отталкиваю их. видимо они просто НЕ ТЕ.
в какой-то степени давит то, что Настюша (да и вообще половина моего класса) в скором времени покинет славный город Брест.
а я останусь здесь действительно одна.
и сразу становится таак обидно. и ничего не хочется.
поездку в Москву, за которую я бы раньше глотку порвала, оттягиваю который день.
раньше я бы только и мечтала поехать туда и увидеться со своими друзьями.
а сейчас я тупо не знаю. ехать или нет.
на каждое "за" я нахожу несколько "против".
да, да. моя запись сейчас похожа на запись УГа (унылого говна). но я не хочу, чтобы люди обо мне так думали, так что чувствую обязанной сказать, что я всё так же продолжаю улыбаться, смеяться и веселиться. просто в глубине моей души живёт маленький червячок, который подтачивает её по ночам и одиноким вечерам...
наверное проще будет считать, что это у меня переходный возраст начался. переходный от юношества к почти взрослому человеку.
и буду надеяться, что с началом занятий (которых я тоже не желаю прям так страстно, как некоторые) мои унылые мысли уйдут прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий