суббота, 6 августа 2011 г.

было у меня уже такое, когда я зарекалась пить таблетки не по назначению.
но ведь пройдёт неделя, две, месяц и всё забывается.
вот и вчера ночью, когда я пошла в ванну, я почувствовала жуткое головокружение и состояние полного отрешения.
это чувство мне уже знакомо. и я сразу поняла в чём дело. передозировка.
ещё и с мамой в тот момент поругалась, точнее обиделась на неё.
лежала у себя в кровати и ревела.  орала ей, что бы она ко мне больше в жизни не подходила.
потом блевала шоколадным мороженным под струю холодной воды из крана.
вроде стало лучше, и я даже смогла уснуть.
огромное спасибо ребятам, которые мне вчера писали и волновались за меня.
Дашенька, Кеда, Анька.
и двойной поклон Алинке, которая мне позвонила среди ночи и испуганным голосом спрашивала, что случилось и как я. я ей, конечно, не смогла ответить ничего, т.к. язык совсем не поворачивался. было такое чувство, что я выпила бутылку водки залпом.
вообщем ночка у меня выдалась не из лучших. но всё прошло и я рада этому.

а сегодня ездила в универ и узнала, что ПОСТУПИЛА! хоть и на платное, но пофиг.
радость мне испортило то, что я сильно ударилась головой о дверь в машине и она у меня сегодня весь день после этого болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий