среда, 7 декабря 2011 г.

да я зависима. я признаю это
не буду говорить, что диеты у меня в крови. нет.
в крови скорее недовольство собой. ещё из детства.
недовольство как внешней моей частью, так и внутренней составляющей.
когда я была в гармонии с собой?
да скорее всего никогда.
каждый день, каждый час я нахожусь на распутии дорог.
и каждый раз делаю выбор не в правильную сторону.
я курю, не ем, глушу сердце кофе, а потом приходят приступы.
и тогда уж лучше, чтобы никого не было рядом.

я поняла, что зависима от еды.
мне нужно, чтобы она была рядом. видеть её, слышать её, вдыхать её ароматы.
а потом следует прямой контакт. и тут уже есть два пути: либо в желудок, либо в руки.
я должна сделать выбор

не буду даже перечитывать этот пост, как делаю это всегда, ибо понимаю, что написала сплошную бессмыслицу.
просто нужно куда-то слить все мысли ненужные

Комментариев нет:

Отправить комментарий