вторник, 20 декабря 2011 г.

снег выпал и превратился в гавно, ок.
а я уже и не жду новогоднего чуда.
с каждым днём всё больше жалею о том, что не уехала из этого города.
мне было бы спокойнее, если бы моей семьи не было рядом.
парадоксально, но когда человек говорит "да пошли вы все на хуй" он уходит сам.
я не знаю, что ещё сказать то.
жизнь пришла в своё обычное русло: я люблю просыпаться в пустой и холодной квартире. пить кофе на своём балконе и курить.
с трудом заставлять идти себя в универ и не хотеть возвращаться домой.
с воскресенья сестра ведёт со мной молчаливую войну.
а я представляю, что живу в коммуналке и мне совсем нет дела до соседей. что они делают, что едят и с кем трахаются. мне плевать.
свыклась с мыслью о том, что сестры у меня больше нет.
и мы не будем помогать друг другу, когда вырастем.
пример мамы и папы не для нас. у нас нет кармической связи.
подумаешь, кошка. подумаешь у неё аллергия.
а у меня дедушка умер.
и срала я на все запреты.
скорее бы каникулы и скорее бы поехать в Москву.
устала я. просто устала постоянно находиться в каком-то напряжении.
к
коммуналка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий