четверг, 22 декабря 2011 г.

я так чувствую, что мастер скоро пошлёт меня ко всем чертям подальше.
я не могу толком объяснить ему, что именно я хочу.
а он, следовательно, рисует не то.
когда спрашивает, какой из 2х рисунков мне нравится я больше, я не могу ответить.
наверное потому, что мне вообще ничего не нравится!
чем дальше, тем сильнее я начинаю сомневаться. уже нет того мандража о том, что наконец-таки у меня будет татуировка.
сейчас я всё больше анализирую. представляю, что она уже у меня есть. думаю о том, как скажу папе. и вообще думаю о многом.
и мне уже кажется, что сейчас я не так страстно хочу её, как раньше.
может потому, что раньше мне запрещали это делать. а сейчас маме всё равно.
или тупо из-за того, что мне НЕ НРАВИТСЯ, что рисует этот мастер.
я не знаю, как мне поступить. начинаю всё больше копаться в себе и чем глубже, тем страшнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий