воскресенье, 11 декабря 2011 г.

вчера состоялись похороны.
я простилась с дедушкой.
нет, не так. я простилась с моим единственным и самым любимым дедушкой.
с дедулей, который с детства нянчил меня, который после смерти бабушки стал для меня опорой.
я была близка с ним наверное даже больше, чем с папой.
всегда старалась приехать к нему на выходные.
и вот я прихожу  к нему- а он мне кучу конфет и фруктов уже купил, пожарил наивкуснейшее мясо.
он всегда переживал, когда я ему не звонила, доехала ли домой. да. хоть мне и 18, он всё равно беспокоился обо мне.
а рядом с телефоном у него была бумажка формата А4, а на ней все дни рожденья родственников, их родственников и родственников их родственников.
дедуля никогда ни о ком не забывал.
последние месяцы он уже с трудом доходил до магазина, но всегда покупал там конфеты, чтобы раздавать их соседским детям.
он встречал знакомых, стоя на балконе и всегда отпускал ту или иную шуточку, чтобы подбодрить их.

я не хотела заходить в интернет. но решила, что станет чуть легче, если написать хоть что-то.
когда я садилась за компьютер, в голове была пустота, и я не думала, что пост выйдет таким большим. но начиная писать хоть что-то о дедушке, я вспоминаю всё больше и больше.

он попал в реанимацию в ночь перед своим 71 днём рождением.
он умер 9 декабря без 10 полночь.
похороны состоялись 11 декабря, в субботу.
Господи.. как обычно. я каждую субботу же после учёбы ездила к нему. и вот сейчас тоже.

у меня остался так и не подаренный подарок на его день рождения.
и я уже придумала, что буду дарить на новый год.
думала, что если всё будет плохо и ему нужен будет уход, буду жить с ним и помогать ему.
а в жизни вот так вот бывает.
был человек. и нет его.
я могла позвонить ему в любую минуту и услышать его голос. а теперь пустота и тишина
пожалуйста, если вы читаете этот пост, возьмите телефон, наберите номер своих бабушек/дедушек, дядь/тёть, мам/пап или тех, кто вам важен и кого вы любите.
ведь иногда завтра может быть уже поздно. а лишний раз сказать, что вы просто любите человека никогда не будет лишним.


деда, мой любимый и хороший. мой дедушка Саша, я тебя очень люблю и очень скучаю по тебе.
надеюсь на то, что Там тебе сейчас на много легче. я тебя люблю
и всегда буду помнить о тебе. пожалуйста, останься в моей памяти навсегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий