пятница, 30 декабря 2011 г.

если бы вы только знали, как меня бесят ваши счастливые и влюблённые лица.
я вам не завидую, не.
да точно же нет!
ибо мне эти все "отношения" не нужны. я против лишних муток.
вот мне бы мужика, который доставлял бы по желанию. и всё.
я самая счастливая на свете.
а ещё мальчиков из волгограда. и со словакии сегодняшнего.
хоть у него и бууэ. зато он сам такой лапа.
дедушка мороз, ты смотри и на ус наматывай себе, а точнее на бороду. тебе же исполнять придётся.

ну и вот кто мне объяснит за что ко мне под самый новый год пришли кд?
зачем? что я такого сделала, а? просто хотела круто отметить, чо
а теперь и не отмечу на все 100 и настроения нет. пмс меня настигли.

и включить чо из старой рэпчинки. и в голос подпевать
поднимаем настроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий