четверг, 5 января 2012 г.

у меня сейчас не хватает просто слов, чтобы выразить свою злость.
хожу по квартире и разбрасываю вещи, матерюсь и стучу соседям в батареи.
разбитая кружка, пролитый чай. и вроде должно же легче стать, но нет.
скуриваю одну за одной сигареты. уже какая пачка ушла.
руки трясутся не могу девочке конспект сфотографировать для шпор.
может это и правда глупости, но это моя первая сессия.
первые провалы и пересдачи.
который раз сдаю математику? завтра 4 будет.
девочки говорят, мол, учи ленивая задница. или денег дай.
а я не могу. заставить себя не могу.
да, всегда знала, что я никчёмная, ничего не умеющая тупоголовая дурёха.
и если вылечу с универа, то можно папе на глаза не попадаться.
ну пусть он хоть сейчас думает, что всё хорошо и я зубарю по ночам конспекты, а не показываю сиськи незнакомым парням.
господи, как же это на самом деле надоело.
и хоть бы он прижал к себе, сказал, что всё будет хорошо. но нет же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий