вторник, 10 января 2012 г.

ну что ж. давно не писала. так что ле?
после несдачи математики я пошла  в разгул.
по пиву с Татьянкой в пит стопе, винчик и суши дома.
а потом мне написал бывший одноклассник. мы договорились и как раз на рождество пошли погулять. пива попить.
в итоге у меня как обычно.
выпили по 1,5. стало мало.
погнали в магазин за водкой. пошли ко мне. часа за пол выпили водку.
хотели поменяться телефонами. симки поменяли, а телефоны забыли.
в итоге мои смски от друга приходили Паше и всё в этом духе.
потом пришла моя сестра. мы устроили скандал.
Паша был выставлен за дверь, а я отправлена блевать в ванну.

скажу так, мне до сих пор плохо. всё горло содрано. тошнит даже от воды.
на руках синяки размером в пятерню. окау
вспомнились мне мои 8-9 классы. ох.
это ж тогда было же. навал каждый день.
правда я тогда просрала около полугода своей жизни полностью. я сейчас тупо не помню, что было.

ох и ах.
завтра писать математику. 5 раз.
надеюсь напишу. а то уже все орут на меня, мол я тупая пробка могла бы уже давно заплатить преподше.
ладненько. посмотрим, что завтра будет.
и вообще пост вышел не о том, о чём я хотела. но не буду уже стирать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий