понедельник, 30 января 2012 г.

вчера встретились с Сашей.
о Господи, как же давно я её не видела! временами, я вспоминала наши безумные годы и приятная тоска охватывала сердце.
и вот мы наконец-то увиделись. объятия, смех и неловкое молчание.
оно прошло спустя минут 5. и вот тогда то мы, как раньше, безудержно смеялись, шутили, наперебой рассказывали новости наших жизней.
даже в кино мы не могли ни на секунду замолчать. в напряжённые и грустные моменты мы хохотали на весь зал.
комментировали любые реплики главных героев и их внешний вид.
Саша сказала, что я буквально все слова с её языка снимала, ибо только я что-нибудь скажу, как она мне в ответ "да я же это только что хотела тебе сказать!".
ну или наоборот. она брякнет какую-нибудь хуйню, а я ей "вот хотела сказать, но зевнуть решила)".
потом было ещё много разговоров и смеха. домой я вернулась давно за полночь, жутко замёрзшая, но счастливая.
я понимаю, что того, что было не вернуть. да и не стоит возвращать прошлое.
я даже почти уверена, что эта встреча была нашей первой и последней в этом году.
но воспоминаниям в моей жизни всегда найдётся место. да даже не просто место какое-нибудь.
я отвожу для них самые тёплые и нежные уголочки моего сердца.
в общем, чем больше я расскажу здесь, тем меньше останется для меня.
по этому всё. больше ни слова, кроме того, что я до сих пор тебя люблю, Саш :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий