среда, 25 января 2012 г.

ну воот. теперь я свободна до 2 числа.
ну как свободна, учить надо, конечно же, но не будет каждодневного ебания мозга в виде походов в универ.
давно уже поняла, что нормальных каникул так и не дождусь, так что нужно начинать уже сейчас.
нужно встретиться с Сашей и обговорить с ним всё.
можно было бы съездить в Минск на пару дней.
заехать в Ямно и потусить там с шашлыками.
увидеться с папой и всё ему рассказать.
перечитать несколько книг и пересмотреть пару киношек.
в конце концов просто уйти в запой.
но по ходу мне так лень хоть что-то делать, что просто проведу все эти дни в кровати с лёгкой меланхолией и апатией.
и какого чёрта мои таблетки стали продавать только по рецепту?
да вы хоть понимаете, что я без них жить не смогу!?
в общем сейчас у меня в приоритете просиживать попу в интернете и пытаться уснуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий