пятница, 20 января 2012 г.

как поговорю с ним, так сразу тянет поблевать.
закрываюсь в ванной и выблёвываю из себя всю ту нежность и недосказанность.
все те объятия и тёплые слова, которые так и не сказала.
вместе с непереваренным завтраком уходят в водопровод и мечты на совместное будущее и толпу орущих спиногрызов.
иногда так и хочется подойти и плюнуть в лицо. спросить, за что он так со мной и чего хочет этим добиться.
что вообще всё это значит и значит ли это вообще что-нибудь.
и да, я не соврала, когда сказала, что прошлое вспоминаю слишком часто.
меня не отпускают не люди, а воспоминания, связанные с ними.
и скучаю я не по людям, а по тому, что раньше было.
например, по брестскому форуму скучаю и по беловежскому пиву.
а ещё по концертным помещениям, насквозь пропитанными потом, алкоголем, сигаретами и тяжёлой музыкой.
скучаю по ночным разговорам на холодном полу и рукам мои, изрезанным вконец.
скучаю по рампе в парке, на которой мы курили и говорили о любви.
по той квартире на первом этаже, где лежали, обнявшись и где я впервые училась этому.
скучаю по пьяным выяснениям отношений рядом с тогда ещё юбилейкой.
может я уже и не помню, с кем и когда это было, но я помню те ощущения и чувства, которые были тогда.
словно, закрыв глаза, я опять оказываюсь там.
как омут памяти. только без волшебства

Комментариев нет:

Отправить комментарий