среда, 2 ноября 2011 г.

просто они все мудаки

почти ночь.
ты как всегда кинул, стоило этого ожидать.
я сижу на качелях в одиночестве и читаю чужие жизни, по ходу придумывая различные истории для случайных собеседников, заинтересовавшихся моей персоной, которая курит на детских аттракционах.
пока грузит мой бестолковый интернет на телефоне, я запрокидываю голову назад и смотрю на звёзды.
ни черта не понимаю в них, но они такие притягательные.
напротив меня девятиэтажный дом с двумя подъездами.
тёплым светом горят окна.
там живут счастливые люди.
они обнимаются, едят попкорн и смотрят неинтересное кино.
изредка мимо проезжают машины.
это едут на свидание счастливицы и их ухажёры.
пальцы постепенно замерзают.
ещё немного.
мама думает, что я гуляю.
я не могу придти и сказать ей, что её дочь конченная неудачница.
ещё пару страниц чужих историй и я пойду домой, обходя стороной шумные и пьяные компании.
просто они все мудаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий