воскресенье, 6 ноября 2011 г.

сегодняшнюю ночь я провела не дома.
в последнее время не очень то и люблю я это.
никак не могу заснуть: привыкаю к новому месту. в течении ночи встаю по стопятьсот раз из-за некого неудобства.
но вчера мне мешали заснуть не только эти аспекты, но и мои мысли.
мне было невыносимо лежать на новом диване и понимать то, что где-то совсем рядом так же лежит моя любовь.
ну если он дома, разумеется.
и я представляла, что он дома.
что это его машина под моими окнами тарахтит. что это он пьяный идёт по улице и горланит с друзьями песни.
что вот сейчас я подойду к окну, отодвину жёлтые занавески и увижу его.
ох и ах.
мне надоело каждую субботу с трепетом в сердце дважды за вечер проходить мимо мусорки и мечтать, что вот именно сейчас он будет проезжать мимо и увидит меня.
позовёт к себе и мы уедем далеко-далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий