вторник, 29 ноября 2011 г.

я не знаю, шутит ли Бог со мной. или проверяет на прочность.
может за что-то хочет наказать.
но мне уже порядком надоели эти шарады.
сегодня день рождения моего любимого и единственного дедушки.
я приготовила ему подарок и собиралась уйти с последней пары, чтобы поздравить его.
утром я узнала о том, что дедушка находится в реанимации.
буквально вчера вечером я с ним говорила и всё было неплохо.
а сегодня уже так.
очень переживаю за него. он слишком много плохого и тяжёлого перенёс за последние месяцы.
мне очень страшно, что он просто может не выдержать.
я знаю, что дедуля боец. но его сердечко уже так слабо. а теперь ещё и лёгкие.
и даже нельзя поговорить с  ним. в реанимацию не пускают. невозможно даже в само здание пройти.

дедулечка, любименький мой, пожалуйста борись.
карабкайся и цепляйся. я тебя очень люблю и до сих пор не верю во всю эту чепуху.

2 комментария: