четверг, 10 ноября 2011 г.

моя осень. она только моя.
в ней есть я, моя музыка, мои фильмы, мои книги и журналы, мои лишь передачи по тв.
я долго думала о том, что хочется любви такой прям сильной-сильной.
чтобы мозг взрывался, чтобы сердце бешено колотилось и чтобы коленки подкашивались.
я хотела жить и каждую секунду улыбаться, зная, что есть я и есть он.
хотя нет. есть мы. и кроме этого ничего не нужно.
но наверное именно сейчас я поняла, что не готова впустить кого-либо в СВОЮ жизнь.
"шоколад вдвойне вкусней, если ешь его один".
так вот я не привыкла делиться ничем своим. я не хочу делиться собой с кем-то ещё.
не хочу впускать человека в свои мысли и жизнь.
не готова на все 100 доверять.
а ведь какая любовь без всеобъемлющего доверия?
может оно и к лучшему, что я одна.
а возможно я просто не знаю, на сколько это замечательно жить на двоих.
в моей истории не было счастливых рассказов взаимной любви.
я либо любила безответно, либо позволяла себя любить.
ну что ж.
как я уже сказала, ЭТА ОСЕНЬ ЛИШЬ МОЯ.
посмотрим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий