среда, 16 ноября 2011 г.

"ты моё анти-кофе"


с субботы я не хожу в университет и всё моё общение ограничивается лишь контактом.
я практически целыми сутками торчу дома и изредка выхожу погулять.
да, это тебе не лицей, когда все волнуются за тебя и твоё здоровье.
когда ты не приходишь хотя бы на первый урок, а телефон уже полон новых смс с вопросами о том, где же ты.
в универе всем плевать есть ты или нет тебя.
многие, возможно, даже и не заметят того, что ты уже несколько дней не появляешься на занятиях.

сегодняшнее утро я решила разбавить походом в магазин за фруктами.
скушала вкусный завтрак и залезла в интернет.
там пообщалась со своим одногруппником, который так и сказал мне, что я его анти-кофе.
это да. моя миссия на этой планете- взрывать мозг. я это поняла ещё тем летом в Словакии.
вообщем после разговоров в контактике я решила посмотреть мультфильм и остановила свой выбор на "Отважном маленьком тостере". но в который раз убеждаюсь в том, что не умею я смотреть фильмы на компьютере.
в итоге всего 40 минут просмотра и я уже устала.
пойду поубиваю время до бассейна ещё чем-нибудь.

и да.
меня жутко затрахали люди, которые вечно ноют и ноют.
эй. жизнь так непредсказуема и скоротечна, что не стоит запариваться из-за мелочей!
запарьте лучше себе лапшички и улыбнитесь!)

*поправка.
староста сегодня написала, что ей скучно будет без меня на физ-ре.
всё же это мило

Комментариев нет:

Отправить комментарий