четверг, 3 ноября 2011 г.

сегодня с делала своему универу и всему, что меня достало так:
вкусно и сладко позавтракала шоколадом:
и поехала гулять в город.
встретила нового соседа в лифте, но он меня совсем не привлёк.
на улице была прекраснейшая погода: солнце светило, птички пели, дети во дворе гуляли.
мне даже жарко как-то стало.
вообщем решила я добраться до рынка, где раньше видела интересные шоколадки.
ох и ах.
как я ненавижу рынки. куча народу, миллионы запахов, все толкаются.
в итоге я несколько раз там заблудилась и не нашла ничего стоящего.
купила 3 шоколадки(1 подружке):
да там даже не было милки карамельной, как я мечтала!

приехала я домой. села писать экономическую теорию.
и тут позвонила Тома, что приедет ко мне.
ну окау.
вернулась мама. громко рассказывала мне в коридоре про то, как она стебанула новых соседей.
я смеюсь на всю квартиру, открываю двери и вижу- прямо рядом стоит сосед как раз.
понятное дело, что он всё слышал.
я истерически закрываю дверь и начинаю смеяться.
а сосед то милый такой. а я в спортивках и растянутой майке.
эх. но Тому всё равно пришлось идти встречать.
посидели мы, покушали немного, посмотрели телек, да и всё.
собиралась вечером пойти гулять с Никой, но мне ещё 12 листов писать.
о Божееее.
пойду-ка я лучше телек посмотрю.
завтра что-нибудь придумаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий