вторник, 21 июня 2011 г.

-я так люблю желе. но вот я не знаю, поставить ли мне его в морозилку,чтобы поскорее застыло или оставить на балконе? но если я его в морозилку положу,он же в лёд превратиться. ведь так?
-я не знаю.
-боже,прости меня. я несу такой бред. просто я отвыкла,да отвыкла. слишком долго молчала. а сейчас такое чувство,что хочу наговориться ещё на пару месяцев одиночества вперёд. но почему ты молчишь? давай как раньше. а? ну давай. я буду молчать,а ты мне рассказывай и спрашивай, почему я молчу. расскажи  мне о себе: что у тебя приключилось нового, потому что у меня совсем ничего. я по-прежнему учусь в лицее. хотя нет, не хочу знать. лучше давай просто поговорим ни о чём. только ты не молчи. давай присядем, я устала. вот о чём ты сейчас думаешь? я закрываю глаза, и мы падаем в ничто. снова и снова. как на риплее. спиной в темноту, но это не страшно. господи, да я же тебе и слова не даю сказать, ведь так? а то, что я сейчас говорю ещё больший бред, чем про желе. но я не знаю. мне хочется поговорить хоть о чём-то. и так. я закурю, ты не против?
-нет.
-вот и отлично. ну так давай. скажи что-нибудь. у меня совсем нового ничего нет. хотя я занялась рисунком, думала связать с этим будущее, но сейчас всё больше сомневаюсь. больше я ничем не занимаюсь. лицей, 3 раза в неделю рисунок, дважды русский. совсем скучно. я что-то замёрзла. подержи сигарету, я найду перчатки. так что ты там говорил, машины ремонтируешь? молодец,что ещё сказать. да.
мой троллейбус, поехали домой. а то я совсем замёрзла.

где-то октябрь.

2 комментария: