вторник, 28 июня 2011 г.

сегодня писала последний тест по английскому.
не уверена в соих результатах, но настроение было поднято с самого утра.
на входе пр регистрации мы с Настюшей болтали о всяких житейских мелочах и я рассказывала, как вчера прошло моё собеседование.
речь зашла про родителей и разрешают ли они мне это, и как-то так получилось что она мне говорит:
-они же не знают, где на самом деле ты работаешь(с эдаким намёком).
ну я  и поддержала:
-конечно! я же в барделе танцую!
и тут как раз подошла наша очередь к регистрации. на входе стоял молодой парнишка и мило улыбался:
-как так? прямо в барделе?
-ну а что делать то. не всем сейчас легко.
-хотел бы я посмотреть,как вы танцуете. номер аудитории. 
-404.
-а адрес? 
-какой адрес? домашний чтоле?
и он,лукаво улыбаясь говорит:
-адрес,где вы танцуете. 
  это было и смешно,и мило,и с каким-то флиртом одновременно) словами сейчас просто не передать.
 потом ещё на входе в саму аудиторию молодые люди позаигрывали со мной. ахха. у меня же в паспорте фотография с синими волосами)
да и перед самим тестом было очень весело: соседушка попался разговорчивый и очень милый.
кстате, когда уходил, так прелестно помахал ручкой^^

в общем впечатления за сегодня только положительные несмотря на дождь. тем более приехали мои роднульки из Москвы! урурур :* 

2 комментария:

  1. а ты экзамены егэ, не в школе сдавала,а в институте сразу же? вот видишь,какая ты симпапуля.ничего и не нужно менять.тебя все такой любят,милой зажигалкой :за ты экзамены егэ, не в школе сдавала,а в институте сразу же? вот видишь,какая ты симпапуля.ничего и не нужно менять.тебя все такой любят,милой зажигалкой :з

    ОтветитьУдалить
  2. не, у нас гос.экзамены по 3 предметам в школе сдаём(оценки в аттестат идут), а потом для поступления сдаём централизованное тестирование(цт) также по 3 предметам

    ОтветитьУдалить