пятница, 3 июня 2011 г.

вчера с Настей решили отдохнуть перед экзаменом математики и пошли в кино.
Мальчишник в Вегасе 2- это что-то.
я просто уписывалась с этих шуток.
как же хорошо,что мы выбрали не цену страсти!
ещё я наконец-то купила себе туфли. они на очень большом каблуке,да ещё и не моего размера(это мой конёк покупать не тот размер обуви).
вобщем пошла я в этих туфлях в кино. ну и разумеется,что в кафе пришлось переобуваться.
а мы такие как всегда на пафосе :3

а сегодня был экзамен.
я безбожно скатывала всё со шпоргалки прямо в кабинете при комиссии из 3х человек и одном экзаменаторе, но после оценок по русскому языку я вобще не парилась.
на этих экзаменах оценивают не знания,а подтверждают "справедливость" годовой оценки.
после экзамена у нас была репетиция.
администрация полностью засрала наш номер и теперь,за пару дней до выпускного,нам нужно придумывать что-нибудь новое.

этого милашку я вижу всё время после лицея,когда выхожу покурить.
у них там вобще во дворе только чёрные коты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий