среда, 15 июня 2011 г.

по скольку это мой блог, то говорить в  нём я буду про себя.
и мне плевать на всякие там возвышенные и так трогающие души "небезразличных" людей темы.
пока я стопроцентно не разберусь в себе, мне плевать на всё, что творится вокруг.
начнём-с.
человек я совершенно безбашенный,не имеющий каких-либо тормозов во всём,чём только можно.
это касается и алкоголя, и еды, и откровений, и даже чувств.
если я отдаюсь чему-то-то обязательно делаю это на все 100 процентов.
а вообще сегодня я хотела поразмышлять на тему моих взаимоотношений с людьми.
я уже давно заметила, что интересуюсь только недоступными людьми.
когда вижу в глазах холод и безразличие, когда скрывается какая-то загадка, когда человек выделяется из толпы(выделяется для меня).
всегда интересно разгадывать загадки, вот я и пытаюсь.
я загораюсь человеком. стараюсь приблизиться к нему, но не навязывать. предпринимаю попытки разгадать его.
а когда я вижу, что все тайны раскрыты, что этот человек уже сам заинтересован мной.
когда я вижу возможность того,что он ко мне привяжется.. я просто прерываю всякие контакты.
и что бы не было желания вернуться, делаю большие глупости: становлюсь резкой,злой,агрессивной,раздражительной.
уже не остаётся былого влечения. и так происходит практически всегда.

4 комментария:

  1. как мне это знакомо!и я ни чего не могу с этим поделать...В скоре нахожу новое увлечение

    ОтветитьУдалить
  2. V principe eto ne takaya i plohaya 4erta haraktera. Prosto stanovitsya obidno i nemnogo bolno,kogda vdrug zaho4etsya vernut kogo-nibud.

    A vobs4e, pere4itav post, ya ponyala,4to napisala sovsem ne o tom,o 4em hotela)

    ОтветитьУдалить
  3. за все это и уважаю тебя,и почитать одна из первых кого иду,сестренка

    ОтветитьУдалить
  4. Bezumno priyatno takoe 4itat.
    Tolko ne ponyala do konca "za 4to"?

    ОтветитьУдалить