вторник, 14 июня 2011 г.

выпускной прошёл, и стоит ли говорить о том,что он был чудесен, несмотря на все мои переживания(я ведь в писать дома бегала каждую минуту от страха).
наш выпускной начался с лимузина













в лимузине мы орали песни и творили всякие жуткие вещи.ахах


эдакие пафосные сучки.
из лимузина мы всем показывали "фак" и орали всякую чушь.






в парке мы пили очень вкусное вино, но его не хватило, и мы ездили догоняться ко мне.



конечно же вино открывала я.




ну и на разливе была я же.)




 по дороге за вином мы встретили свою параллель на лимузине. мы пытались их обогнать,но в итоге остановились и покурили вместе.




 
самая сексуальная на столе была черешня. а остальное мы надкусывали




на вручении аттестатов мы все немного сиканули.










на дискотеке многие думали, что я пьяная. а ведь мы просто умеем зажигать!







после 5ти часовых танцев мы не ахти,зато милашки.)
 
а на следущий день я перепутала дни экзаменов.)  



4 комментария:

  1. должно быть было волшебно-выглядит по-королевски.ты излучаешь золотистость.как здорово,верно,быть не скованной,заводной.не то,что я серая мышка. Поздравляю,сестренка!!

    ОтветитьУдалить
  2. я об этом в письме напишу

    ОтветитьУдалить
  3. такие весёлые фотографии и описание к ним)

    ОтветитьУдалить
  4. Eto ne sravnitsya s tem,4to bilo u nas na vipusknom!!!

    ОтветитьУдалить