понедельник, 27 июня 2011 г.

поздравляю с прошедшим днём молодёжи!
надеюсь, он прошёл ничуть не хуже, чем у меня.
а у меня он был потрясающим!
ходили с сестричкой и друзьями в парк. там ели поп-корн, блинчики и всякую другую вкусноту.
я опять танцевала везде,где звучала музыка,а это значит повсеместно!
насмеялись и получили кучу позитивных эмоций.
здорово!

а сегодня я иду на собеседование по поводу работы.
сказать по правде, я очень переживаю и волнуюсь.
очень хочется попасть всё-таки на эту работу.


что-то у меня мысли вообще не собираются во что-то связное.
уже раз шестой наверное пытаюсь написать пост,но он не выходит таким, как я хочу. 

2 комментария:

  1. Катефончик,что за работа?и как прошло?ты такой веселый,должно быть,человечек!Катефончик,что за работа?и как прошло?ты такой веселый,должно быть,человечек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ej, za4em dvazgdi?)
    V horoshej kompanii ya vobs4e bezbashennaya)ahah

    ОтветитьУдалить