четверг, 23 июня 2011 г.

по скольку сегодня мне писать особо не о чем(ничего грандиозного не случилось)- напишу-ка я об анонимах.
меня умиляют их по-детски наивные желания как-то меня задеть или опечалить.
девушки,(я уверенна,что вы и тут читаете мои записи) я вам ещё раз повторяю- даже не пытайтесь меня как-то высрать или что-то там ещё.
во-первых: мозгов и силёнок вам для этого не хватит.
во-вторых: мне реально ПОХУЙ что вы там пишете.
в-третьиx: побойтесь Бога или в кого вы там верите.
и в-четвёртых: в конце концов я порошу своего друга и она узнает ваши имэйлы и прочие контакты. в итоге вы будете рассекречены и уж поверьте мне, вам тогда точно будет нехорошо.

ну а пока мне просто становится смешно читать ваши жалкие попытки высера меня и других классных,не таких,как вы, девчонок из ябжх.

и да, пока из головы не вылетело, вот вам ссылочка ещё раз, чтобы точно не забыли.
http://www.formspring.me/izyma
лохушки, я жду вас :*

2 комментария: