пятница, 7 октября 2011 г.

так больно вспоминать то, что было раньше.
больно не потому, что было что-то плохое. нет. скорее наоборот.
раньше было так хорошо.
у меня в жизни было несколько самых замечательных лет, которые я никогда не забуду.
маша, яна, даша и другие девочки.
мы каждый лень гуляли по востоку и маша танцевала нам секси-танцы.
у нас была своя группировка и коалиция.
мы были такими глупыми, смешными и хорошими.
лёша и филипп.
тогда мы каждый день гуляли и иногда напивались.
хоть мы и часто ругались, они меня обижали и я плакала. но тогда всё равно было очень хорошо.
у меня было 2 лучших друга.
саша.
мы познакомились в словакии и она свела нас на несколько лет.
я ездила к ней с ночёвками. мы зависали в пиццерии, киношках и на панк-концертах.
именно она привела меня туда.
твистер, орех, алекс,фонзи.
я каждый день с ними упивалась.
мы просрали полгода жизни.
но мы жили. мы кутили и веселились.
даша.
это вообще было таак круто.
даже если мы и грустили, то делали это весело и эстетично.
мы прожигали пластиковые стаканчики и называли это ньюарт.
мы смеялись над остальными.
оля.
с ней я почувствовала себя принцессой.
подарки на каждые выходные, кино и пиво.
постоянные заметки и милости. киев.
алина.
наше вино и земфира.
мы гуляли по мосту под дождём и говорили о пркрасном.
патэйтосы.
эти вечные вылазки. прогулки по набережной и всевозможным кафе.
настюша.
киношки,кафешки, магазины со шмотками целыми днями.
минск и ночь вместе.
но этот город забрал и тебя.

спасибо за всё это. я никогда не забуду и не предам.
жаль, что все эти люди ушли из моей жизни.

4 комментария:

  1. Ты всегда умела подбирать настолько точные слова, что у меня мурашки по коже. Ты знаешь, я чувствую что снова начну писать, и моя любовь к тебе тоже этому способствует...

    ОтветитьУдалить
  2. как же приятно такое читать, вот честно.
    а ведь я вновь начала делать записи только из-за тебя

    ОтветитьУдалить
  3. mur mur
    togda nel'zia eto zakanchivat'. nikogda..

    ОтветитьУдалить