среда, 26 октября 2011 г.

вчера прогуливали пары.
притащила Кристину к себе домой, как обычно пить чай.
покурили, пожрали. я напоила её ликёром и мартини.
ещё мы почитали книги по психологии и о стервах. оказывается стерва может пить водку, но закусывая её борщом, щами, пельменями и варениками. вот это да. и ещё стерва никогда не ложит сыр и колбасу на одну тарелку.
и самое что меня поразило в книге "принцип сперматозоида": "хочешь поумнеть- похудей".
вот это мне было щелчком по носу.
но пришла моя сестра и вела себя, как поледняя скотина. я ненавижу, когда она неприветлива и старается понтоваться.
в общем мы пошли с Крис гулять на улицу. поехали в центр и там я присмотрела себя милые сапожки.
хочу поскорее их купить.
а ещё мы заходили во всякие магазины с продукцией ручной работы.
там уже во всю торгуют принадлежностями к новому году.
как же мне поскорее хочется этого праздника!!!

я рада, что мы вчера отвлеклись хоть немного от своих сердечных переживаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий