четверг, 20 октября 2011 г.

я чувствую некое опустошение.
моя жизнь свелась к банальному сидению в контакте и выжиданию, когда же он мне ответит.
а вообще я сегодня весь день ходила, будто бы в тумане.
сказалась бессонная ночь и раннее пробуждение.
\я уже который раз напоминаю себе купить таблетки, и вечно, когда прохожу мимо аптеки, забываю\
мне сейчас нужно решать кучу задач по экономической теории, но так не хочется.
вообще затрахал уже, честно говоря, этот универ.
я пропускаю пары, но всё равно дико устаю и мне не хватает времени ни на что!
завтра поеду вместо политологии и физ-ры покупать шмотки.
в планах была ещё коррекция моего ногтика, но я не выдержала этой адской боли и спилила его.
ладно. всем спокойной ночи и приятных снов. а ещё доброго пробуждения завтра утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий