суббота, 29 октября 2011 г.

вчера после пар спонтанно пошли с девочками погулять.
зашли в ближайший супермаркет около универа, купила свежеиспечённый батон-плетёнку и двинулись на улицу.
было довольно-таки прохладно и мы решили пойти на дискотэку.
измученная, с хвостиком, ибо голова грязная, в байке и почти драных джинсах, я отправилась "покорять" танцпол.
ахха. Кристина дала мне отличнейший совет и мне стало ну совсем по барабану на остальных.
в итоге мы натанцевались, насмеялись и, уставшие, но счастливые, отправились по домам.
почти сразу же, как я пришла, выпила таблетки и пошла баиньки. из-за чего пропустила странную смс от лёши "если не вернусь, искать в кобрине. прости". утром я ему ответила, но он по прежнему молчит, и я не понимаю, что произошло.

ну а сегодня. я такая вся симпотяжечка с красиво накрашенными глазками сижу в оранжевом халатике дома и скучаю.
я поняла, что мне нужно возвращаться домой так, чтобы сразу идти спать, а не как сегодня, часов в 8 вечера.
попыталась зафотать свои глазки, но мне лень искать фотик.
покривлялась перед вэбкой)
всё получилось как-то рукалицо, но пусть будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий