понедельник, 17 октября 2011 г.

я не знаю, сколько это продлится, но я хочу чтобы всё это поскорее ушло из моей памяти.
но вчера я почувствовала себя девушкой. настоящей такой, желанной.
я так отвыкла от того, когда тебя так сильно-сильно обнимают и гладят волосы.
когда тебя пытаются согреть хоть как-то, когда на улице холод.
но я понимаю, что это всё пьяные бредни. хоть я и, как дурочка верила и наслаждалась.
а второй. я смотрела на него глазами недоеной коровы.
я также поверила ему, когда мы стояли на улице и он, как бы случайно, дотрагивался до меня.
ну и пусть, что я это всё переводила в шутку и рассказывала ему о чайках, голубях, воробьях и кошке Мариванне. втирала ему про плевки и спортфак. вообщем про всякую лабуду.
но я то ему тоже поверила.
никто никому ничего не обещал. просто у меня так давно этого не было.
и, возможно, я себя сейчас корю за то, что не пошла в клуб, а поехала с Д. на такси.
ведь могло бы что-то выйти там со вторым.
какая же я дурочка.. теперь уже 18тилетняя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий