пятница, 28 октября 2011 г.

ну вот вчерашний день стал уже историей.
мне казалось, что он никогда не закончится.
вчера мы должны были перед всем университетом делать выступление с презинтацией нашей группы.
сперва я не принимала участие ни в чём, т. к. не люблю всё это.
ну а потом на конечном просмотре дёрнул меня чёрт выйти вместо заболевшего мальчика  на сцену.
и вот тогда уже посыпалось "давай ты будешь вместо него. ну дааавай. у тебя так классно выходит!"
а я сцены боюсь больше, чем огня. но пришлось согласиться.
я была волшебницей аля жанна агузарова.
выбегала на сцену со словами "омайгадбл иуууу" и всё в таком духе.
когда подошло время нашего выступления и мы все стояли за кулисами, меня посетила мысль "ну нахуй это всё. я ухожу", но совесть не позволила мне этого сделать.
в итоге пришлось играть.
мамочки. я даже сейчас вся трясусь от этой мысли.
я была краснее помидора. заикалась и творила Бог знает что.
но мы выступили: отыграли сценки и спели финальную песню с таким отрывом, что страх прошёл.
а потом, как только я зашла за кулисы, мне пришла смс с незнакомого номера "хорошо выступили эу 21".
тааак приятно было! я бегала, как сумасшедшая, и всем показывала эту смс.
за сценой мы все обнимались, целовались и радовались, что всё это закончилось.)
потом мы пошли в зал и досмотрели призентации остальных групп нашего факультета.
и уж там я никого не стеснялась. танцевала, пела песни громче, чем это делали выступающие.
я была пьяной. адреналин опьянил меня.
надеюсь позже будут фотографии с нашего выступления. и если они покажутся мне забавными- обязательно скину их сюда.
и да, между прочим, этим анонимным СМСчиком оказался мой давнишний друг, которому я сказала, что учусь сейчас в России.
а это наша группа. но не вся ёмана)

Комментариев нет:

Отправить комментарий