воскресенье, 9 октября 2011 г.


я не знаю повлияло ли возобновление дневника на моё теперешнее состояние или нет, но мне хочется думать, что нет.
а состояние у меня сейчас не из лучших. чувствую неменуемую близость срыва.
уже сегодня в нервном порыве лупила, что есть сил себя по лицу(надеюсь завтра синяков не будет).
я решила, что на какое-то время мне нужно удалиться из социальных сетей. ну по крайней мере из контакта.
я планирую по минимуму висеть в интернете, меньше смотреть телевизор и погрузиться в мир музыки, кино и книг.
наконец-то досмотреть Леона и посмотреть Список Шиндлера.
дочитать Джейн Остин и перечитать Мой парижский дядя.
сколько это всё продлится, я не знаю. наверное до того, пока моё душевное состояние не восстановится.
и почему-то чувству, что мне скоро вновь придётся посещать психиатра. а вообще, я была бы не прочь сходить на какие-нибудь групповые занятие. ну что-то вроде клуба анонимных алкоголиков, но по моей теме.
 хотя нет, мне была бы интересна любая тема. а ведь мама мне как-то раз предлагала записать меня на такие занятия. но по скольку они были посвящены теме взаимоотношений мужчин и женщин, я струсила.

ну а вообще, когда мне плохо, я стараюсь готовить.
если получится- завтра выложу то, что приготовила с пошаговым фото-рецептом.
а сейчас- музыка и попытки уснуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий